• Скоро открытие
0
Новинки
Новинки
Осеннее
Осеннее
Пицца
Пицца
Роллы
Роллы
Комбо
Комбо
Детское
Детское
Закуски
Закуски
Стритфуд
Стритфуд
Горячие блюда
Горячие блюда
Супы
Супы
Салаты
Салаты
Завтраки
Завтраки
Напитки
Напитки
Десерты
Десерты
Соусы и другое
Соусы и другое

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо выбрать товары и добавить их в корзину. Затем перейти в неё. При наличии промокода и соблюдении условий для его использования, можно ввести промокод и выбрать подарок, либо оплатить до 20% стоимости заказа бонусами. Выбрать способ покупки (самовынос, доставка) и адрес для доставки или заведение, где будет получен готовый заказ. Выбрать способ оплаты и нажать кнопку “Оформить”.

При наличии активной подписки “Плюс” вы можете использовать промокод и бонусы одновременно.

Оформить подписку “Плюс”

Как отменить заказ?

Для отмены заказа необходимо перейти на страницу “Статус заказа”, ссылка на неё доступна в правом верхнем углу сайта и нажать на кнопку “Отменить заказ”. Отменить заказ можно в любой момент до окончания приготовления, т.е. до перехода заказа в статус “Готов”.

Как изменить заказ?

Для изменения заказа необходимо обратиться к оператору. Сделать это можно в чате на сайте либо по бесплатному телефону 8-(800)-5-500-600.

А у вас есть трансляция кухни?

Конечно! Трансляция доступна во всех наших заведениях. Вы можете посмотреть, как готовится ваш заказ по ссылке на странице “Статус заказа”. Ссылка доступна, когда заказ находится в статусе “Готовится”.

Как мне отследить курьера на карте?

Отследить курьера можно на странице “Статус заказа”. Ссылка на неё доступна в правом верхнем углу сайта. При переходе заказа на этап “Доставляется” в интерфейсе появляется кнопка “Отследить курьера”.

Как оставить отзыв о заказе?

Сразу после завершения заказа в приложении появится всплывающее окно. В нём вы можете поставить оценку заказу и оставить отзыв.

Что такое бонусы?

Это баллы, которые начисляются каждому пользователю за оформленный заказ. Ими можно оплатить до 20% стоимости заказа.

Как зарабатывать бонусы?

Бонусы начисляются за каждый заказ. Количество бонусов зависит от способа оплаты, а также наличия подписки “Плюс”. Кроме того, 2000 бонусов начисляются за первый для клиента заказ, а также 1000 бонусов - на день рождения.

Как воспользоваться бонусами на сайте?

Как воспользоваться бонусами в зале?

Как узнать свой баланс бонусов?

А у вас есть скидки на День рождения?

Не совсем. Мы дарим нашим клиентам 1000 бонусных баллов на день рождения. Их начисляют за 3 дня до праздника, и они действуют 10 дней. Бонусами можно оплатить до 20% стоимости заказа.

Что такое промокод?

Это кодовое слово, при использовании которого вы можете получить дополнительные скидки или товары к заказу.

Как воспользоваться промокодом?

При оформлении заказа в корзине вы увидите соответствующее поле, в которое можно ввести промокод и нажать кнопку “Применить”. После чего необходимо выбрать соответствующий подарок.

В случае, если вы делаете заказ в ресторане, назовите промокод официанту\кассиру до оформления заказа.

Пиццы-исключения по разовым промокодам:

  • Пиццы из двух половин;
  • Конструктор пиццы;
  • Пиццы со значком “Новинка”;
  • “Баварская” средняя;
  • “Баварская” большая;
  • “Золотая рыбка” средняя;
  • “Золотая рыбка” большая;
  • “Барбекю” средняя;
  • “Барбекю” большая;
  • "Пиццбургер" средняя;
  • "Пиццбургер" большая;
  • "Пицца с грушей и дор блю" средняя;
  • "Пицца с грушей и дор блю" большая;
  • "С копчёностями" средняя;
  • "С копчёностями" большая.

Почему я не могу использовать промокоды и бонусы одновременно?

Бонусы не суммируются со скидками по промокодам. При наличии активной подписки “Плюс” вы можете использовать промокод и бонусы одновременно.

Оформить подписку “Плюс”

Почему нужно выбрать заведение перед тем, как смотреть меню?

Меню может отличаться в зависимости от заведения. Для того, чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы в первую очередь просим выбрать город и адрес доставки, либо заведение, где будет получен заказ.

Как повторить заказ?

Для того чтобы повторить заказ, необходимо зайти в личный кабинет. Сделать это можно с помощью кнопки “Личный кабинет” в правом верхнем углу экрана. Перейти на вкладку “История заказов” и у нужного заказа нажать на кнопку “Повторить”. После чего вы перейдете на страницу “Корзина” для повторного оформления заказа. В случае отсутствия некоторых позиций, вы будете уведомлены об этом.

Где я могу посмотреть БЖУ по всем готовым продуктам?

Информация о составе и калорийности продуктов размещена на соответствующей странице.

Где я могу посмотреть список аллергенов?

Информация по возможным аллергенам в готовых продуктах размещена на соответствующей странице на сайте.

Как стать частью команды ПиццаФабрика?

Информация о вакансиях размещена на сайте в разделе с вакансиями.

Я хочу с вами сотрудничать, куда обратиться и как связаться?

Вы можете написать нам на почту adv@pizzafabrika.ru

Что за подписка “Плюс”?

«Плюс» - это сервис, который позволяет нашим клиентам получать больше бонусов за каждый заказ и не только.

Оформить подписку “Плюс”