• Скоро открытие
0
Новинки
Новинки
Пицца
Пицца
Роллы
Роллы
Комбо
Комбо
Детское
Детское
Закуски
Закуски
Стритфуд
Стритфуд
Горячие блюда
Горячие блюда
Супы
Супы
Салаты
Салаты
Завтраки
Завтраки
Напитки
Напитки
Десерты
Десерты
Соусы и другое
Соусы и другое

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо выбрать товары и добавить их в корзину. Затем перейти в неё. При наличии промокода и соблюдении условий для его использования, можно ввести промокод и выбрать подарок, либо оплатить до 20% стоимости заказа бонусами. Выбрать способ покупки (самовынос, доставка) и адрес для доставки или заведение, где будет получен готовый заказ. Выбрать способ оплаты и нажать кнопку “Оформить”.

При наличии активной подписки “Плюс” вы можете использовать промокод и бонусы одновременно.

Оформить подписку “Плюс”

Как отменить заказ?

Для отмены заказа необходимо перейти на страницу “Статус заказа”, ссылка на неё доступна в правом верхнем углу сайта и нажать на кнопку “Отменить заказ”. Отменить заказ можно в любой момент до окончания приготовления, т.е. до перехода заказа в статус “Готов”.

Как изменить заказ?

Для изменения заказа необходимо обратиться к оператору. Сделать это можно в чате на сайте либо по бесплатному телефону 8-(800)-5-500-600.

А у вас есть трансляция кухни?

Конечно! Трансляция доступна во всех наших заведениях. Вы можете посмотреть, как готовится ваш заказ по ссылке на странице “Статус заказа”. Ссылка доступна, когда заказ находится в статусе “Готовится”.

Как мне отследить курьера на карте?

Отследить курьера можно на странице “Статус заказа”. Ссылка на неё доступна в правом верхнем углу сайта. При переходе заказа на этап “Доставляется” в интерфейсе появляется кнопка “Отследить курьера”.

Как оставить отзыв о заказе?

Сразу после завершения заказа в приложении появится всплывающее окно. В нём вы можете поставить оценку заказу и оставить отзыв.

Что такое бонусы?

Это баллы, которые начисляются каждому пользователю за оформленный заказ. Ими можно оплатить до 20% стоимости заказа.

Как зарабатывать бонусы?

Бонусы начисляются за каждый заказ. Количество бонусов зависит от способа оплаты, а также наличия подписки “Плюс”. Кроме того, 2000 бонусов начисляются за первый для клиента заказ, а также 1000 бонусов - на день рождения.

Как воспользоваться бонусами на сайте?

Как воспользоваться бонусами в зале?

Как узнать свой баланс бонусов?

А у вас есть скидки на День рождения?

Не совсем. Мы дарим нашим клиентам 1000 бонусных баллов на день рождения. Их начисляют за 3 дня до праздника, и они действуют 10 дней. Бонусами можно оплатить до 20% стоимости заказа.

Что такое промокод?

Это кодовое слово, при использовании которого вы можете получить дополнительные скидки или товары к заказу.

Как воспользоваться промокодом?

При оформлении заказа в корзине вы увидите соответствующее поле, в которое можно ввести промокод и нажать кнопку “Применить”. После чего необходимо выбрать соответствующий подарок.

В случае, если вы делаете заказ в ресторане, назовите промокод официанту\кассиру до оформления заказа.

Пиццы-исключения по разовым промокодам:

  • Пиццы из двух половин;
  • Конструктор пиццы;
  • Пиццы со значком “Новинка”;
  • “Баварская” средняя;
  • “Баварская” большая;
  • “Золотая рыбка” средняя;
  • “Золотая рыбка” большая;
  • “Барбекю” средняя;
  • “Барбекю” большая;
  • "Пиццбургер" средняя;
  • "Пиццбургер" большая;
  • "Пицца с грушей и дор блю" средняя;
  • "Пицца с грушей и дор блю" большая;
  • "С копчёностями" средняя;
  • "С копчёностями" большая.

Почему я не могу использовать промокоды и бонусы одновременно?

Бонусы не суммируются со скидками по промокодам. При наличии активной подписки “Плюс” вы можете использовать промокод и бонусы одновременно.

Оформить подписку “Плюс”

Почему нужно выбрать заведение перед тем, как смотреть меню?

Меню может отличаться в зависимости от заведения. Для того, чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы в первую очередь просим выбрать город и адрес доставки, либо заведение, где будет получен заказ.

Как повторить заказ?

Для того чтобы повторить заказ, необходимо зайти в личный кабинет. Сделать это можно с помощью кнопки “Личный кабинет” в правом верхнем углу экрана. Перейти на вкладку “История заказов” и у нужного заказа нажать на кнопку “Повторить”. После чего вы перейдете на страницу “Корзина” для повторного оформления заказа. В случае отсутствия некоторых позиций, вы будете уведомлены об этом.

Где я могу посмотреть БЖУ по всем готовым продуктам?

Информация о составе и калорийности продуктов размещена на соответствующей странице.

Где я могу посмотреть список аллергенов?

Информация по возможным аллергенам в готовых продуктах размещена на соответствующей странице на сайте.

Как стать частью команды ПиццаФабрика?

Информация о вакансиях размещена на сайте в разделе с вакансиями.

Я хочу с вами сотрудничать, куда обратиться и как связаться?

Вы можете написать нам на почту adv@pizzafabrika.ru

Что за подписка “Плюс”?

«Плюс» - это сервис, который позволяет нашим клиентам получать больше бонусов за каждый заказ и не только.

Оформить подписку “Плюс”