Специалист технической поддержки
Компания "ПиццаСофт" является разработчиком одноименной облачной единой системы автоматизации (ЕСА). На нашей системе автоматизации компания "ПиццаФабрика" создала и развивает федеральную франчайзинговую сеть кафе и ресторанов с доставкой в 40 городах России.
Развитием продукта занимается 5 команд разработки и команда сопровождения, которые находятся в двух офисах в г. Вологда и г. Ярославле.
Мы предлагаем автоматизацию любой сферы розничного бизнеса с доставкой «под ключ». Нам требуется специалист технической поддержки.
Требования:
- техническое образование;
- знания программного обеспечения и орг. техники;
- грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность;
- стрессоустойчивость.
Обязанности:
- обработка входящих обращений от предприятий франчайзи (телеграмм, звонки), операторов call центра, сотрудников УК и оперативное решение возникающих вопросов;
- администрирование сайта и приложения ПиццаФабрика;
- администрирование и настройка ЕСА, оборудования и сторонних сервисов перед запуском новых предприятий;
- менеджмент доступа к ЕСА для всех ключевых сотрудников филиалов;
- выполнение задач от отделов УК и франчайзи;
- диагностика, настройка и мелкий ремонт офисного оборудования УК и call центра.
Условия:
- конкурентная заработная плата;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- работа в команде с наставником на период обучения;
- сменный график работы 2*2 (утренние и вечерние смены);
- просторный современный офис в центре города, c зоной отдыха;
- мощное, современное компьютерное оборудование;
- скидки на ресторанное питание в сети;
- десерты, чаи, кофе в офисе за счет компании;
- каждый четверг корпоративный день пиццы, за счет компании.