Специалист технической поддержки

Компания "ПиццаСофт" является разработчиком одноименной облачной единой системы автоматизации (ЕСА). На нашей системе автоматизации компания "ПиццаФабрика" создала и развивает федеральную франчайзинговую сеть кафе и ресторанов с доставкой в 40 городах России.

Развитием продукта занимается 5 команд разработки и команда сопровождения, которые находятся в двух офисах в г. Вологда и г. Ярославле.

Мы предлагаем автоматизацию любой сферы розничного бизнеса с доставкой «под ключ». Нам требуется специалист технической поддержки.

Требования:

- техническое образование;

- знания программного обеспечения и орг. техники;

- грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность;

- стрессоустойчивость.

Обязанности:

- обработка входящих обращений от предприятий франчайзи (телеграмм, звонки), операторов call центра, сотрудников УК и оперативное решение возникающих вопросов;

- администрирование сайта и приложения ПиццаФабрика;

- администрирование и настройка ЕСА, оборудования и сторонних сервисов перед запуском новых предприятий;

- менеджмент доступа к ЕСА для всех ключевых сотрудников филиалов;

- выполнение задач от отделов УК и франчайзи;

- диагностика, настройка и мелкий ремонт офисного оборудования УК и call центра.

Условия:

- конкурентная заработная плата;

- возможность профессионального и карьерного роста;

- работа в команде с наставником на период обучения;

- сменный график работы 2*2 (утренние и вечерние смены);

- просторный современный офис в центре города, c зоной отдыха;

- мощное, современное компьютерное оборудование;

- скидки на ресторанное питание в сети;

- десерты, чаи, кофе в офисе за счет компании;

- каждый четверг корпоративный день пиццы, за счет компании.