Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ?
Для оформления заказа необходимо выбрать товары и добавить их в корзину. Затем перейти в неё. При наличии промокода и соблюдении условий для его использования можно ввести промокод и выбрать подарок, либо оплатить до 20% стоимости заказа бонусами. Выбрать способ доставки (самовынос, доставка) и адрес для доставки или заведение, где будет получен готовый заказ. Выбрать способ оплаты и нажать кнопку оформить.
Как отменить заказ?
Для отмены заказа необходимо перейти на страницу “Статус заказа”, ссылка на неё доступна в правом верхнем углу сайта. И нажать на кнопку “Отменить заказ”. Отменить заказ можно в любой момент до окончания приготовления т.е. до перехода заказа в статус “Готов”.
Как изменить заказ?
Для изменения заказа необходимо обратиться к оператору. Сделать это можно в чате на сайте, либо по бесплатному телефону 8 (800) 5-500-600.
А у вас есть трансляция кухни?
Конечно! Трансляция доступна во всех наших заведениях. Вы можете посмотреть как готовится ваш заказ по ссылке на странице “Статус заказа”. Ссылка доступна когда заказ находится в статусе “готовится”.
Как мне отследить курьера на карте?
Отследить курьера можно на странице “Статус заказа”. Ссылка на неё доступна в правом верхнем углу сайта. При переходе заказа на этап “Доставляется” в интерфейсе появляется кнопка “Отследить курьера”
Как оставить отзыв о заказе?
Сразу после завершения заказа в приложении появится всплывающее окно. В нем вы можете поставить оценку заказу и оставить отзыв.
Что такое бонусы?
Это баллы, которые начисляются каждому пользователю за оформленный заказ. Ими можно оплатить до 20% стоимости заказа.
Как зарабатывать бонусы?
Бонусы начисляются за каждый заказ. Количество бонусов зависит от способа оплаты, а также наличия подписки. Кроме того 2000 бонусов начисляется за первый для клиента заказ, а также 500 бонусов на день рождения.
Как воспользоваться бонусами на сайте?
Как воспользоваться бонусами в зале?
А у вас есть скидки на День рождения?
Не совсем. Мы дарим нашим клиентам 500 бонусных баллов на день рождения. Их начисляют за 3 дня до праздника и они действуют 10 дней. Ими можно оплатить до 20% стоимости заказа.
Что такое промокод?
Это кодовое слово, при использовании которого, вы можете получить дополнительные скидки или товары к заказу.
Как воспользоваться промокодом?
При оформлении заказа, в корзине есть соответствующее поле, в которое можно ввести промокод и нажать кнопку “Применить”. После чего необходимо выбрать соответствующий подарок.
Почему я не могу использовать промокоды и бонусы одновременно?
Бонусы не суммируются со скидками по промокодам.
Почему нужно выбрать заведение перед тем, как смотреть меню?
Меню может отличаться в зависимости от заведения. Для того чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы в первую очередь просим выбрать город и адрес доставки, либо заведение, где будет получен заказ.
Как повторить заказ?
Для того чтобы повторить заказ, необходимо зайти в личный кабинет. Сделать это можно с помощью кнопки “Личный кабинет” в правом верхнем углу экрана. Перейти на вкладку “История заказов” и у нужного заказа нажать на кнопку “Повторить”. После чего вы перейдете на страницу “Корзина” для повторного оформления заказа. В случае отсутствия некоторых позиций, вы будете уведомлены об этом.
Где я могу посмотреть БЖУ по всем готовым продуктам?
Информация по составу и калорийности продуктов размещена на соответствующей странице.
Где я могу посмотреть список аллергенов?
Информация по возможным аллергенам в готовых продуктах размещена на соответствующей странице на сайте.
Как стать частью команды ПиццаФабрика?
Информация о вакансиях размещена на сайте в разделе с вакансиями, а также на корпоративном портале.
Я хочу с вами сотрудничать, куда обратиться и как связаться?
Вы можете написать нам на почту adv@pizzafabrika.ru
Что за подписка “ПиццаФабрика ПЛЮС”?
«ПиццаФабрика ПЛЮС» это сервис, который позволяет нашим клиентам получать больше бонусов за каждый заказ и не только. С подробным перечнем преимуществ и скидок можно ознакомиться здесь