Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

 

Для оформления заказа необходимо выбрать товары и добавить их в корзину. Затем перейти в неё. При наличии промокода и соблюдении условий для его использования, можно ввести промокод и выбрать подарок, либо оплатить до 20% стоимости заказа бонусами. Выбрать способ покупки (самовынос, доставка) и адрес для доставки или заведение, где будет получен готовый заказ. Выбрать способ оплаты и нажать кнопку “Оформить”.

При наличии активной подписки “Плюс” вы можете использовать промокод и бонусы одновременно.

Оформить подписку “Плюс”

 

Как отменить заказ?

Для отмены заказа необходимо перейти на страницу “Статус заказа”, ссылка на неё доступна в правом верхнем углу сайта и нажать на кнопку “Отменить заказ”. Отменить заказ можно в любой момент до окончания приготовления, т.е. до перехода заказа в статус “Готов”. 

 

Как изменить заказ?

Для изменения заказа необходимо обратиться к оператору. Сделать это можно в чате на сайте либо по бесплатному телефону 8-(800)-5-500-600.

 

А у вас есть трансляция кухни?

Конечно! Трансляция доступна во всех наших заведениях. Вы можете посмотреть, как готовится ваш заказ по ссылке на странице “Статус заказа”. Ссылка доступна, когда заказ находится в статусе “Готовится”.

 

Как мне отследить курьера на карте?

Отследить курьера можно на странице “Статус заказа”. Ссылка на неё доступна в правом верхнем углу сайта. При переходе заказа на этап “Доставляется” в интерфейсе появляется кнопка “Отследить курьера”.

 

Как оставить отзыв о заказе?

Сразу после завершения заказа в приложении появится всплывающее окно. В нём вы можете поставить оценку заказу и оставить отзыв.

 

Что такое бонусы?

Это баллы, которые начисляются каждому пользователю за оформленный заказ. Ими можно оплатить до 20% стоимости заказа.

 

Как зарабатывать бонусы?

 

Бонусы начисляются за каждый заказ. Количество бонусов зависит от способа оплаты, а также наличия подписки “Плюс”. Кроме того, 2000 бонусов начисляются за первый для клиента заказ, а также 1000 бонусов - на день рождения.

 

Как воспользоваться бонусами на сайте?

Как воспользоваться бонусами в зале?

Как узнать свой баланс бонусов?

 

А у вас есть скидки на День рождения?

 

Не совсем. Мы дарим нашим клиентам 1000 бонусных баллов на день рождения. Их начисляют за 3 дня до праздника, и они действуют 10 дней. Бонусами можно оплатить до 20% стоимости заказа.

 

Что такое промокод?

 

Это кодовое слово, при использовании которого вы можете получить дополнительные скидки или товары к заказу.

 

Как воспользоваться промокодом?

При оформлении заказа в корзине вы увидите соответствующее поле, в которое можно ввести промокод и нажать кнопку “Применить”. После чего необходимо выбрать соответствующий подарок.

В случае, если вы делаете заказ в ресторане, назовите промокод официанту\кассиру до оформления заказа.

Пиццы-исключения по разовым промокодам:

  • Пиццы из двух половин
  • Конструктор пиццы
  • пиццы со значком “Новинка”
  • Баварская большая на классическом тесте и средняя на римском тесте
  • Золотая рыбка большая/средняя на классическом и римском тесте
  • Барбекю большая
  • Пиццбургер большая
  • Пармеджано большая
  • 4 сыра большая
  • Итальянское ассорти средняя на римском тесте
  • С копчёностями большая
  • Шведская большая
  • Испанская большая
  • Детская средняя
  • Праздничная средняя на римском тесте

 

Почему я не могу использовать промокоды и бонусы одновременно?

 

 

Бонусы не суммируются со скидками по промокодам. При наличии активной подписки “Плюс” вы можете использовать промокод и бонусы одновременно.

Оформить подписку “Плюс”

 

 

Почему нужно выбрать заведение перед тем, как смотреть меню?

 

Меню может отличаться в зависимости от заведения. Для того, чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы в первую очередь просим выбрать город и адрес доставки, либо заведение, где будет получен заказ.

 

Как повторить заказ?

 

Для того чтобы повторить заказ, необходимо зайти в личный кабинет. Сделать это можно с помощью кнопки “Личный кабинет” в правом верхнем углу экрана. Перейти на вкладку “История заказов” и у нужного заказа нажать на кнопку “Повторить”. После чего вы перейдете на страницу “Корзина” для повторного оформления заказа. В случае отсутствия некоторых позиций, вы будете уведомлены об этом.

 

Где я могу посмотреть БЖУ по всем готовым продуктам?

 

Информация о составе и калорийности продуктов размещена на соответствующей странице.

 

Где я могу посмотреть список аллергенов?

Информация по возможным аллергенам в готовых продуктах размещена на соответствующей странице на сайте.

 

Как стать частью команды ПиццаФабрика?

Информация о вакансиях размещена на сайте в разделе с вакансиями, а также на корпоративном портале.

 

Я хочу с вами сотрудничать, куда обратиться и как связаться?

Вы можете написать нам на почту adv@pizzafabrika.ru 

 

Что за подписка “Плюс”?

 

 

«Плюс» - это сервис, который позволяет нашим клиентам получать больше бонусов за каждый заказ и не только. 

Оформить подписку “Плюс”